Проверка и ремонт асинхронных электродвигателей Починить или проверить своими руками асинхронный электродвигатель будет не тяжело большинству людей. Наиболее частой поломкой у асинхронных двигателей является износ подшипников, реже обрыв или отсыревание обмоток. Большинство неисправностей можно выявить при внешнем осмотре. Рекомендую периодически, что бы продлить срок службы- проверять у электродвигателей: состояние подшипников, чистить его внутри от мусора и пыли, и особенно вентиляционные отверстия. Перед подключением или если долго не использовался мотор, необходимо у него проверить сопротивление изоляции мегомметром. Или если нет знакомого электрика с мегомметром, тогда не помешает в профилактических целях его разобрать и посушить обмотки статора несколько суток. Прежде чем приступать к ремонту электродвигателя, необходимо проверить наличие напряжения и исправность магнитных пускателей, теплового реле, кабелей подключения и конденсатора, при его наличии в схеме. Мнение экспертаСтребиж Виктор Павлович, эксперт по освещению и электрикеЛюбые вопросы задавайте мне, я помогу!Если с историей и технической частью все будет в порядке и вы решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Если же вам что-то непонятно, пишите мне! Как проверить двигатель стиральной машины своими руками Проверка электродвигателя внешним осмотром Полноценный осмотр можно провести только после разборки электродвигателя, но сразу не спешите разбирать. Все работы выполняются только после отключения электропитания, проверки его отсутствия на электродвигателе и принятия мер по предотвращению его самопроизвольного или ошибочного включения. Если устройство включается в розетку, тогда просто достаточно достать вилку из нее. Промокоды со скидками на светильники Если в схеме есть конденсаторы, тогда их выводы необходимо разрядить. Люфт в подшипниках. Как проверить и заменить подшипники читайте в этой статье. Проверьте покрытие краски на корпусе. Выгоревшая или отлущиваяся местами краска свидетельствует о нагревании двигателя в этих местах.
Источник: